Почему клинят форсунки DELPHI?
Дизельные топливные форсунки DELPHI Common Rail имеют одну неприятную особенность, при установке на двигатель они могут заклинить или как говорят в народе «завоздушиться». При этом впрыск топлива либо прекращается совсем, либо недостаточен. Если это происходит с одной форсункой, один из цилиндров не работает или работает не на полную мощность, мотор «троит». А если «завоздушатся» несколько или все форсунки, то мотор заглохнет и не запустится вновь. Это может случиться с новыми, отремонтированными или уже прилично поработавшими форсунками, причем с новыми и ремонтными заклинивание происходит чаще. Особенно сильно подвержены заклиниванию форсунки DELPHI Euro-5, устанавливаемые на автомобили Mercedes Sprinter, Hyundai Starex, Porter, 2 Kia Bongo, SsangYong New Action, Great Wall Hover H5, Chevrolet Captiva, Opel Antara. Почему же это происходит? Всему виной наличие мелких частиц, грязи, металлической стружки, которые попадают во время сборки в топливные трубки и в подводящие трубки форсунок. Эти загрязнения смываются соляркой, и попадают в упрвляющий клапан форсунки. Клапан заклинивает, теряется подвижность т. н. «грибка», «вертушка» и впрыск прекращается. Для устранения этого явления, нужно разобрать форсунку, промыть управляющий клапан, собрать и проверить на стенде. Иногда помогает «прогазовка», подача повышенного давления на форсунку. Для предотвращения заклинивания или «завоздушивания» при ремонте топливной системы, нужно соблюдать максимальную чистоту, использовать чистую солярку, промыть и продуть сжатым воздухом все детали топливной системы, очистить в ультразвуковой ванне рампу и трубки высокого давления, установить новый фильтр тонкой очистки, правильно прокачать систему, согласно руководству по ремонту данного автомобиля.